Конкуренты компании ООО "БРИЛЛЕР"

Компания «БРИЛЛЕР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (691.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЛЛЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛАН+" 829.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООМЕДИА" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПР" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОННОВ" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ЛАД" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЬЮС" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАС-МЕДИА" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ" 822.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 822.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ" 820.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТУДИЯ - 1" 819.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЙК" 819.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 819.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКО" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДФ КОНСАЛТИНГ" 817.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАРД" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНГО МЕДИА" 816.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИДМАРКЕТ" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКС-МЕДИА" 814.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИПИАР" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПИНИЯ" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом