Конкуренты компании ООО "ЗШ ОПТ"

Компания «ЗШ ОПТ» занимает 0.0468% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0468% (17.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗШ ОПТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТЕРРА ШОПИНГ" 20.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ОПТИКА" 20.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОРУЖИЯ" 20.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-СЕРВИС" 20.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛДООР+" 20.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛДООР" 20.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СИБИРЬ-ЭНЕРГО" 19.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 19.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТАНСЕРВИС" 19.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСТЕН" 19.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САК" 19.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВАЯ ХИМИЯ" 19.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН" 19.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМС-СИТИ" 19.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-СЕРВИС" 19.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАКОМ" 19.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "САМАРА-ПОЖ-СЕРВИС" 18.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ЯХТСМЕНА" 18.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ-КРЫМСК" 18.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХНИКА-ЮГ" 18.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН БУЛЛЬ" 18.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНКС" 18.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИС" 18.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ДААН 18.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО-ПУЛ" 18.53 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом