Конкуренты компании ООО "ТРАКШИНА"

Компания «ТРАКШИНА» занимает 0.0049% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (31.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАКШИНА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОР ОПТ" 38.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"АГРОДЕТАЛЬ" 38.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТС-ГРУПП" 38.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЮГ" 38.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТК" 38.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНО-КАРС" 37.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП" 37.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ДЕТАЛЬ" 37.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТПМ ПЛЮС" 37.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ АВТОЗАПЧАСТЬ" 37.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАШ-ЮГ" 37.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЮНЕКТ" 37.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОС" 37.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКЛАЙНЕР ДВ" 37.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОФИЛЬ" 37.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРСИОН" 37.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБРА СЕВЕРО-ЗАПАД" 37.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛАЙТ" 37.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС" 37.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНСЕРВИС" 37.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРТНЕР" 37.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ "АЛЬЯНС-ШИНА" 37.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ПЛЮС" 37.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 37.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 37.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом