старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРВОЦВЕТ"

Компания «ПЕРВОЦВЕТ» занимает 0.0021% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (4.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЦВЕТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИ-РУС" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "КЕЙС" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНКИЗДАТ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД ОФСЕТ-МАСТЕР" 5.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПЕЧАТИ ИДЕЙ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ-ПРИНТ" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМБ СТУДИО" 5.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МАНГУСТ" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИП" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 5.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИ" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДФ ПРИНТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВПРАЙМ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРЛАБ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВЕРСТАК-МАСТАК" 5.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ПРИНТ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 5.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ЮГ" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»