старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИАН"

Компания «МИАН» занимает 0.0070% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (14.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИАН» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕНЕФИТ" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТЕ БЬЮТИ" 16.76 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО МИК" 15.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.Б" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИАЛ" 15.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ДК" 15.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМКОСМЕТИК" 14.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКА ВИСТА" 14.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 14.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕЯ КОСМЕТИКС" 14.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ КОСМЕТИК" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИАНШУГА" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКОСМЕТИК ГРУПП" 14.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПВК "ГАРНИ" 13.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КРАСОТЫ" 13.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕР" 13.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИСТОЧНИК ДОЛГОЛЕТИЯ" 13.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ" 13.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОНАТ" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛИВ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАРОМА" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.КОСМЕТИК" 12.26 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК АКРУСТАЛ" 12.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАНИЯ" 12.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АВТОРСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»