Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА-МОСКВА 5"

Компания «ДЕЛЬТА-МОСКВА 5» занимает 0.0248% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0248% (79.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА-МОСКВА 5» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИАТЕЛ" 94.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛКОМ" 94.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ИНТЕРНЕТ" 94.00 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОИНТЕРКОМ" 93.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРСЕТЬ" 93.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ СЕРВИС" 93.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
НАО "ТЕЛЕАКТИВ" 92.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКС" 92.59 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМ" 92.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 92.28 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКГ" 92.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ СВЯЗЬ ТВ" 91.85 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО УСК "ДРУЖБА" 91.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМНЕТТЕХ" 91.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ТЕЛЕКОМ" 91.50 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИНЭТ" 91.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС ФЬЮЖН" 91.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСН ТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 90.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРУТ КОММУНИКАЦИИ" 90.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 90.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 90.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСТРОЙ" 90.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 89.64 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС-ПЛЮС" 89.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСВЯЗЬ" 89.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом